Хочу поделится опытом сотрудничества с автобусной компанией "Автотраст". Надо было отправить в Чебоксары маму. Сегодня утром получил посадочный талон у кассира на м. Партизанская в Москве. Денег не взяли, сказали, что надо оплатить в автобусе. Место забронировали под номером 26. Маму я планировал посадить вечером в Балашихе. Кассир сказала, что водитель позвонит, когда будет подъезжать к Балашихе. Водитель позвонил, мама села в автобус, я вернулся домой. Через 15 минут мама звонит и говорит, что ее посадили не на 26 место, а на задний диван, ее место занято какими-то "своими", а вокруг нее, на задних рядах, мужики пьют водку. Насчет пьяных - я сам видел, как из автобуса в Балашихе вывалился один алкаш и попытался пос**ть на остановке. Водитель загнал его обратно. После маминого звонка я позвонил кассиру, но она сказала, что ей пофиг, и надо звонить не ей, а в ООО "Автотраст". Телефон компании не дала. Телефон водителя тоже не дала. Входящий звонок от водителя у меня сохранился. Я позвонил ему потребовал пересадить маму на 26 место. Водитель сказал, что он не может этого сделать и бросил трубку, отказавшись представиться. Потом выключил телефон. НО! Через 15 минут снова позвонила мама и сказала, что ее пересадили на 13 место. Это все. Надеюсь, фирма больше не допустит подобных косяков, если ей нужны клиенты.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
09:00 - 17:00
|
Вторник
09:00 - 17:00
|
Среда
09:00 - 17:00
|
Четверг
09:00 - 17:00
|
Пятница
09:00 - 17:00
|
Суббота
Выходной
|
Воскресенье
Выходной
|
---|